Режим работы: ПН-Пт с 9.00 - 18.00: Сб с 10.00-14.00: ВЫХОДНОЙ: Вс

Стоит ли менять фильтр АКПП?

Стоит ли менять фильтр АКПП?
20 Сентября 2017

Сегодня автоматические коробки передач являются незаменимыми помощниками многих автовладельцев – это удобно и практично. Многие владельцы авто знают, что коробка передач требует соответствующего обращения и периодического обслуживания. Таким обслуживанием является проверка и замена масла, гидравлической жидкости, которая циркулирует по системе и смазывает движущиеся элементы конструкции. 
 
Стоит отметить, что смазка не только снижает силу трения между деталями, но и очищает внутренние системы «автомата» от микроскопической стружки, которая появляется в процессе работы АКПП. Если жидкость периодически не менять, механический мусор может стать причиной поломки. Чтобы система дольше работала, в коробке автомат предусмотрен специальный фильтр, которые очищает гидравлическую жидкость от мусора и отложения. 
 
Перед каждым владельцем «автомата» встает вопрос – менять или нет масляный фильтр в АКПП? 
 
Первые коробки передач не требовали замены фильтра, так как это были достаточно простые устройства. Они редко обслуживались и ремонтировались. Но технологии не стоят на месте, с появлением более совершенных «автоматов» начал меняться подход к обслуживанию. Чтобы АКПП работала без проблем, производитель рекомендует менять смазку каждые 50 тысяч пробега. Так же, как при замене масла в двигателе, замена смазки в трансмиссии требует смену масляного фильтра. В процессе своей работы он засоряется мельчайшими металлическими частичками и отложениями, которые снижают его фильтрующие характеристики. 
 
Если сэкономить на замене фильтра и поменять масло, то владелец автомобиля рискует попасть в будущем на дорогостоящий ремонт. Поверьте, ремонт автоматической трансмиссии, может стоить дороже, чем ремонт ДВС! 
 
Поэтому многие производители автомобилей и станции обслуживания рекомендуют менять фильтр с каждой заменой масла. Если машина находится на гарантии – это обязательная процедура! Лишь в единичных случаях, где фильтр встроен в систему и не является отдельным элементом, его замена невозможна. 
 
Какие бывают фильтры? 
 
Все очень просто, они делятся по типу установки, можно выделить два типа – внутренние и внешние: 
 
· Внешний – находится на корпусе блока АКПП, как правило, крепится обычной резьбой. Его установка ничем не отличается от установки масляного фильтра для ДВС. В данном случае, замена не будет сложной, можно выполнить самостоятельно. 
· Внутренний – более сложный вариант установки и замены. Фильтрующий элемент устанавливают внутри трансмиссии, поэтому его замену смогут сделать только специализированные СТО. 
 
Таким образом, можно легко сделать вывод, что менять фильтр гидравлической жидкости АКПП – просто необходимо! 

Последние новости
Покупаете авто с АКПП? Ознакомьтесь с возможными проблема
20.09.2017
Покупаете авто с АКПП? Ознакомьтесь с возможными проблема
Читать далее
Определяем неисправность маслонасоса АКПП
20.09.2017
Определяем неисправность маслонасоса АКПП
Читать далее
Обзор, принцип работы и характеристики S-Tronic от Audi
20.09.2017
Обзор, принцип работы и характеристики S-Tronic от Audi
Читать далее
Какое масло лить в автомат и почему?
20.09.2017
Какое масло лить в автомат и почему?
Читать далее
Как увеличить пробег АКПП?
20.09.2017
Как увеличить пробег АКПП?
Читать далее
Как правильно использовать АКПП, чтобы прослужила дольше?
20.09.2017
Как правильно использовать АКПП, чтобы прослужила дольше?
Читать далее