Режим работы: ПН-Пт с 9.00 - 18.00: Сб с 10.00-14.00: ВЫХОДНОЙ: Вс

Стоит ли вообще обслуживать АКПП?

Стоит ли вообще обслуживать АКПП?
20 Сентября 2017

Автоматическая трансмиссия – это устройство, которое было разработано в прошлом столетии и по большей части заменило обычную механическую коробку передач. Сегодня существует много различных вариантов АКПП, и все они требуют бережного отношения и периодического обслуживания. Коробка передач, как и любой механический узел авто, должна проходить соответствующее обслуживание. 

 

Как правильно пользоваться КПП 

 

Автоматическая коробка – это сложный механизм, который управляется при помощи бортового компьютера и связан со многими системами автомобиля. Коробка является одной из самых значимых деталей машины, поэтому отношение к ней должно быть соответственное. Как правило, ремонт АКПП очень дорогостоящий, чтобы избежать ненужных финансовых потерь, за коробкой нужно следить. 

 

Главные моменты при обращении с АККП: 

 

·        Спокойное вождение – обычная коробка передач создана для умеренной езды и не терпит резких движений, ускорений и толчков. Чем агрессивней езда водителя, тем быстрей коробка выйдет из строя. Диски сцепления имеют свойство изнашиваться, впоследствии появляются мелкие проблемы, которые приводят к полной неисправности механизма. 

·        Правильное переключение скоростей – некоторые водители, привыкшие ездить на МКПП, допускают грубую ошибку в эксплуатации «автомата», включают заднюю скорость при движении вперед. Этого нельзя делать! Заднюю скорость можно включать только при полной остановке автомобиля. Пока двигатель не прогрелся, нельзя совершать резких рывков и быстрых ускорений. В зимнее время года, необходимо АКПП дать время на прогрев. 

·        Нейтральная скорость – автомат не терпит постоянного использования «нейтралки». Данное положение нельзя использовать при движении авто под уклон, в этот момент некоторые механические элементы коробки страдают от нехватки смазки. 

·        Правильная буксировка – АКПП нельзя часто буксировать на тросе, как это принято с обычной механикой. Как правило, максимальное расстояние буксировки в таком случае ограничено до 50 км, а лучшее вообще вызвать эвакуатор и не рисковать. 

 

Можно ли завести АКПП с разгона? 

 

Автоматическая трансмиссия кардинально отличается от механики, поэтому нельзя даже пробовать заводить ее при помощи движения автомобиля. Как правило, такие попытки к хорошему не приводят, коробка может полностью выйти из строя. 

 

Правильное обслуживание «автомата» 

 

Любая автоматическая коробка требует не только бережного отношения, но и правильного обслуживания. Оно заключается в периодической диагностике и замене масла. Водитель должен понимать, что, покупая авто на «автомате» он будет обязан проверять уровень смазки один раз в год или каждые 10-15 тысяч километров пробега. Замена масла осуществляется на СТО каждые 50 тысяч пробега. Конечно, показатели могут отличаться в зависимости от модели авто, некоторые машины обладают необслуживаемой коробкой, но даже там масло необходимо менять в случае неисправности. 

Последние новости
Покупаете авто с АКПП? Ознакомьтесь с возможными проблема
20.09.2017
Покупаете авто с АКПП? Ознакомьтесь с возможными проблема
Читать далее
Определяем неисправность маслонасоса АКПП
20.09.2017
Определяем неисправность маслонасоса АКПП
Читать далее
Обзор, принцип работы и характеристики S-Tronic от Audi
20.09.2017
Обзор, принцип работы и характеристики S-Tronic от Audi
Читать далее
Какое масло лить в автомат и почему?
20.09.2017
Какое масло лить в автомат и почему?
Читать далее
Как увеличить пробег АКПП?
20.09.2017
Как увеличить пробег АКПП?
Читать далее
Как правильно использовать АКПП, чтобы прослужила дольше?
20.09.2017
Как правильно использовать АКПП, чтобы прослужила дольше?
Читать далее